В отличие от своего друга и «брата по блюзу» Джона Белуши, именитый комик Дэн Экройд избежал расплаты за необузданную молодость. Хотя и бесчинствовал не так много. Среди самых известных работ Экройда - «Индиана Джонс и Храм судьбы», «Яйцеголовые», «Каспер», «Чувствуя Минеесоту», «Перл Харбор», «Дьявол и Дэниел Уэбстер», всего около 100 ролей. На «субботних вечерах» он начинал, как Белуши, в конце 1970-х. Его называли «битлом комедии», тогда еще это сравнение понимали все без исключения. Экройд не скрывает склонности к провокационным сюжетам. То он - циничный производитель воспламеняющихся детских костюмов для праздника Всех Святых, то «французская повариха», с ног до головы перемазавшаяся кровью в тщетных попытках приготовить индейку, то рекламный агент, приготовляющий тошнотворный коктейль из тунца в новой модели блендера. Все это прямо отсылает к популярному в 1970-е кино категории B, давшему миру не массу хитроумных ноу-хау. И конечно, хватает издевательств над Америкой, то есть над собой. С чувством юмора у этих ребят все в порядке.