То философские, то бытовые, то любовные, то политические беседы белогвардейского генерала Николая Скоблина (в фильме этот исторический персонаж выписан под именем Федор), который в годы, предшествовавшие Второй мировой, проживал с туберкулезной женой в Париже и работал шпионом одновременно белых, красных и нацистов. Возможно, 84-летний режиссер, чья киноантология словопрений неизбежно идет к концу, захотел таким образом резюмировать: все слова таят предательство, и любые пересуды беспредметны.
![BG](/files/poster/original/61596.jpg)
Просмотр запрещен, сайт соблюдает
закон об авторском праве в цифровую эпоху!
![DMCA](/themes/default/public/desktop/img/dmca.png)
закон об авторском праве в цифровую эпоху!
![DMCA](/themes/default/public/desktop/img/dmca.png)