1 июня 1970 года на окраине Пизы встретились три стихийных революционера: певец Пино Мази – гитара как винтовка, борода подпольщика и огонь в глазах – и его чуть менее решительные юные товарищи Фабио Гисмонди и Ренцо Лулли – маменькины сынки, робко бредящие переустройством буржуазного мира. Ренцо милее музыка, и на студенческие ассамблеи, посвященные противостоянию молодежи и полиции, он ходит неохотно, да и недавним военным переворотом в Греции озабочен постольку-поскольку. Но Пино не отделяет творчество от политики («Мы поем не для того, чтобы попасть на ТВ, мы работаем на сопротивление!»), параноидально верит, что с часу на час путч случится и в Риме, и что первыми в списке на уничтожение окажутся их имена – поэтов, музыкантов и интеллектуалов. И вот трио собирается удрать из страны, чтобы в евротуре концертов поведать всю правду об Италии. Но, напуганное блокпостом на границе с Югославией, мчит в Австрию, чтобы запросить там политического убежища (и неважно, что эта подозрительная страна подарила миру Гитлера и «Марш Радецкого»)...