Действие происходит в недалеком будущем. Индустрия развлечений шагнула вперед после изобретения виртуальной реальности. Вира получила распространение только в клубах — уж очень дорогое это удовольствие: чтобы просчитать реалистичный игровой мир, нужны мощные компьютеры; для полной имитации всех пяти чувств нужны кабинки вира-контакта, а каждая кабинка стоит как приличная вилла; да и сами вира-игры стоят очень недешево. Теперь, играя в различные компьютерные игры, человек полностью переносится в вымышленный мир, который порой сложно отличить от реального.
![BG](/files/picture/original/lXvKSUx02INdnq1fsofKJjmiRSl.jpg)
Просмотр запрещен, сайт соблюдает
закон об авторском праве в цифровую эпоху!
![DMCA](/themes/default/public/desktop/img/dmca.png)
закон об авторском праве в цифровую эпоху!
![DMCA](/themes/default/public/desktop/img/dmca.png)